* Акция действует до 20 ноября
Заполните форму и получите коммерческое предложение
Не придется разрабатывать специальное мобильное приложение. Покупатель сможет делать заказ из браузера на смартфоне или планшете.
Работаем с 2003 года и за это время накопили огромный опыт.
Мы уважаем ваше время и планы, поэтому всегда сдаем проекты в срок.
Сайт, система управления, хостинг и домен — полностью оформляются на вас. Вы являетесь полноправным и единственным владельцем всех ресурсов.
Система управления предоставляет гибкие возможности редактирования оформления витрины. В редакторе тем оформления доступна полная функциональность шаблонизатора Smarty, что вместе с JavaScript и CSS позволяет реализовать практически любую логику работы витрины магазина.
HTML верстка дизайна оформления полностью соответствует стандартам HTML5, что делает их подходящими для любых изменений, адаптированными для эффективной индексации поисковыми системами и удобного просмотра на различных современных устройствах, например, планшетах и смартфонах.
Покупатель может авторизоваться в магазине с помощью аккаунта в соцсетях «Фейсбук», «Вконтакте», «Твиттер», «Гугл Плюс», что позволяет быстро войти в личный кабинет и избавляет от необходимости вводить контактную информацию при оформлении заказа — система управления автоматически получает данные из соцсети, доступ к которым предоставил покупатель.
На каждый товар всего одним простым действием в бекенде можно добавить наклейку (бейджик), которая выделит товар в общем списке. Текст на наклейках можно произвольно редактировать.
В системе управления услуги выделены в отдельную сущность и могут эффективно использоваться для повышения средней стоимости заказа. Услуги позволяют добавить некоторую информацию к товару и изменить его цену.
Примеры услуг:
— Подарочная упаковка (например, +100 Р для одного типа товаров, +200 Р для другого)
— Расширенная гарантия
— Предустановленное ПО
— Увеличение дискового пространства
— Монтаж/сборка
— Покупка в кредит
Список услуг и цен произвольно настраивается для отдельных товаров или целых типов товаров.
Система управления позволяет создать для одного интернет-магазина множество витрин (фронтендов) и разместить их на разных доменах, поддоменах и адресах внутри одного домена — при этом все витрины будут привязаны к единой базе данных товаров и заказов. Для каждой витрины можно индивидуально настроить оформление и ограничить список типов товаров, которые будут доступны для заказа на данной витрине. Это дает возможность на основе одной установки создать несколько разных интернет-магазинов.
Система скидок приобрела больше возможностей:
Функциональность партнерской программы значительно расширена и работает по принципу накопления бонусных баллов, которые начисляются пользователю, когда он оплачивает заказ.
Накопленные баллы можно использовать при оформлении новых заказов; баллы позволяют получить дополнительную скидку на следующие заказы.
Процесс оформления заказов может быть настроен по-разному. Например, магазин доставляющий заказы по всем миру, может использовать «классическую» схему оформления заказа: «ввод адреса доставки > выбор способа доставки > выбор способа оплаты > подтверждение заказа». Если же магазин работает в Москве, то схему оформления можно настроить в виде «выбор способа доставки > ввод адреса > подтверждение заказа».
Можно также настроить список полей, которые запрашиваются во время оформления заказа и добавить в форму регистрации.
Сообщения о действиях с заказами отправляются покупателю по электронной почте или по SMS и могут быть настроены на любые действия, совершаемые с заказами: принятие заказа в обработку, передачу заказа в курьерскую службу, выполнение заказа и т. п.
Шаблоны уведомлений можно редактировать через веб-интерфейс — так же, как и шаблоны оформления витрины магазина.
Уведомления по SMS отправляются через сервис sms.ru и требуют наличия аккаунта в этой системе.
Сообщения, автоматически отправляемые покупателям спустя определенное время (настраивается) после оформления заказа. В таких сообщениях удобно предложить покупателю оставить отзыв о товаре, сообщить о начислении бонусных баллов, создать персональный купон на скидку.
Встроенная возможность, которая позволяет вывести все важные метрики и KPI вашей компании на любом телевизоре 4K или Full HD в вашем офисе. В реальном времени. Бесплатно.
Соберите собственную панель отображения из готовых виджетов и следите за всеми метриками и KPI вашего бизнеса.
Вся ваша команда сможет следить за успехами компании, а гости офиса захотят такой же телевизор себе на работу.
Функционал является базовой частью платформы и доступен вам абсолютно бесплатно.
Трансляцию на телевизор можно организовать двумя способами: либо с компьютера через HDMI-кабель, либо, если ваш телевизор поддерживает Smart TV – просто открыв страницу панели управления из браузера.
Мы рекомендуем использовать 4K или Full HD телевизоры, хотя технически вы можете вывести панель управления на любой.
Все виджеты представляют актуальную информацию и автоматически обновляются при появлении новых данных.
— Расчет налогов для случаев, когда налог включен (НДС) или не включен (налог с продаж) в базовую цену товара: настраивается в зависимости от юрисдикции, в рамках которой работает интернет-магазин)
— Генерация изображений товаров «на лету»: функция, которая позволяет гибко настраивать темы оформления витрины магазина, размещая на витрине фотографии произвольных размеров, при этом без требования вручную подготавливать изображения нужного размера — скрипт сгенерирует нужные размеры изображения автоматически
— Иерархическое дерево статических информационных страниц
— Расчет ориентировочного дня и времени доставки (требуется реализация в логике модуля доставки)
— Поддержка продажи электронных товаров за счет прикрепления к артикулу товара вложения (файла)
— Возможность вводить стоимость товаров в разных валютах
— Возможность автоматического импорта всех данных о товарах, заказах и покупателях
— Справочник валют.
|
|