Вопрос-ответ

Вопрос: Все возможности описанные на сайте входят в стоимость или нужно что-то доплачивать?
Ответ:
Абсолютно все возможности входят в стоимость. Мы сразу даем понять что именно вы покупаете и за какие деньги. Никаких скрытых платежей и прочих уловок не используем.

Вопрос: Как проходит работа и что нужно для начала?
Ответ:
Мы заключаем договор, работаем только по белому, через расчетный счет. Для начала потребуются ваши реквизиты или паспортные данные. Оплатить наши услуги можно наличным или безналичным платежом через банк.

Вопрос: Кому будет принадлежать магазин?
Ответ:
Магазин полностью оформляется на вас и только вы являетесь его владельцем. У вас будет полный доступ не только к панели управления, но и к исходным файлам и базам данных.

Вопрос: У меня нет компьютерного образования, смогу ли я управлять магазином?
Ответ:
Совсем не обязательно обладать специальными знаниями, чтобы управлять магазином. Все делается интуитивно и просто. Почти все наши клиенты управляют магазином сами - наполняют, принимают заказы, размещаются в Яндекс.Маркет.

Вопрос: Я могу обратиться к вам за техподдержкой?
Ответ:
Да, конечно, с радостью ответим на все вопросы, поможем начать работу и проконсультируем. Техподдержка доступна по телефону, электронной почте и скайпу. Мы не забываем своих клиентов и помогаем не зависимо от срока давности. Например, с некоторыми клиентами мы поддерживаем связь уже 10 лет.

Вопрос: Насколько расширяема система, какое количество товаров можно загрузить?
Ответ:
Ограничений по количеству товаров и пользователей нет. На практике мы загружали больше миллиона товаров и система работала стабильно.

Вопрос: У нас в штате работает программист, сможет ли он делать доработки?
Ответ:
Сможет. Вы будете иметь все необходимые доступы и документацию, поэтому любые доработки возможны.

Вопрос: Как происходит обновление системы управления магазина?
Ответ:
Обновлять магазин можно самостоятельно из панели управления. Это действие не требует специальных навыков. Если обновление вышло, вы узнаете об этом по специальному сообщению. Просто перейдите на страницу обновления и нажмите кнопку «Обновить».

Вопрос: Обновление системы управления платное?
Ответ:
Все обновления бесплатны пожизненно. Заказывая у нас разработку интернет-магазина вы получаете как бесплатную поддержку, так и бесплатные обновления, без каких-либо ограничений.


Читайте далее:

Руководство пользователя
Инструкции и советы
 

 
 
Телефоны:
8 (495) 740-35-15

8 (925) 524-72-94
E-mail: sajt@sajt.ru
© 2003–2017 Сайт.ру

Политика конфиденциальности
  Съешь еще эти сладкие вишни,
да почитай про
интернет-магазин